Iberostar Bellis Hotel

Отель Asteria Bellis Resort 5* (Iberostar Bellis Hotel), Белек, Октябрь 2008.

Выбор поездки.

Озадачившись летним, а точнее уже даже осенним, пляжным отдыхом мы стали выбирать направление и отель. Как часто бывает, основным ограничителем был бюджет, поэтому было принято решение воспользоваться "горящей поездкой". После некоторого поиска удалось найти интересное предложение. Это была Турция, Белек, отель Asteria Bellis Resort 5* (сейчас он называется Iberostar Bellis Hotel). Тур на двоих на неделю нам обошелся в 35000 рублей (All inclusive). Кстати, к вопросу о выгоде горящих путевок. Общаясь с соседями по отелю, мы узнали, что некоторым аналогичный тур обошелся за сумму, в районе 60 тыс. р.

В отеле.

В отеле нас встретила русско-говорящая девушка на ресепшене. Мы попросили дать нам номер повыше, на что нам сказали, что приехали мы рано, поэтому заселить нас пока не могут, оставляйте вещи и идите знакомьтесь с территорией. Придете, будем разбираться, куда вас селить.

Пошли знакомиться с территорией. Что там есть:

Главной же особенностью и достопримечательностью отеля является свой собственный зоопарк! Там можно увидеть различных животных: обезьян, кроликов, павлина, пеликанов, пони, лошадок и т.д. Нам очень понравился зоопарк! В итоге ходили туда не один раз. Погуляли мы по территории и вернулись обратно. К этому времени с нашим номером уже определились. И что вы думаете? Нам дали номер на самом верхнем этаже! У них это 6-ой. Причем номер оказался угловым, с видом как на море, так и на горы. Красота!!! Правда по соседству с нами жили дикие пчелы (под крышей, они соорудили гнездо), но к счастью они оказались спокойными и мирными соседями.

В номере.

Номер достаточно просторный, с балконом. Двери на балкон прозрачные, большие для лучшего обзора. На балконе столик со стульями, чтобы можно было подышать свежим воздухом и насладиться открывающимся видом. В номере есть сейф, поэтому за ценности мы не переживали. Также был фен, туалетные принадлежности, телевизор, где даже показывали российские каналы. Кровать очень большая, удобная прям напротив прозрачных дверей на балкон. Лежи и наслаждайся! Вообщем номером мы остались очень довольны! Даже потом положили денежку в специальную коробку для чаевых на ресепшене.

Номер отеля Asteria 5*

Первым делом мы естественно пошли на море. Полотенце выдавали в специальной палатке, меняли по первой просьбе (в период работы палатки). Лежаки, полотенца, матрацы – все бесплатно! Пляж песчано-галечный. Вход удобный. Море отличное. Недалеко бар, где можно было взять попить и даже чего-нибудь перекусить в обеденное время.

Кушали мы в отдельном помещении, где было очень много еды. В целом, все достаточно вкусно. Но предыдущий отпуск в Турции нам понравился больше в плане еды. В Астерии меньше разнообразия, хотя блюд достаточно много. Из алкоголя брали только пиво, потому что вино скорее всего либо разбавленное, либо просто какое-то неправильное. Невкусное. Сладостей очень много. Голодными мы никогда не оставались. Еще один приятный сюрприз – один бесплатный поход в ресторан на выбор (итальянский, китайский или турецкий). Мы выбрали итальянский и остались очень довольными.

Анимация работала неплохо, в течение дня развлекали различными играми, соревнованиями. А вечером была развлекательная программа в амфитеатре, как для детей, так и для взрослых. Вообще, как нам показалось, детям уделяли достаточно много времени. Они постоянно во что-то играли, чем-то занимались. Думаем, что детям там понравится. А еще мы посетили несколько экскурсий, но о них в другом материале.